Дневник студента практиканта

Дата Содержание работы Что удалось Что не удалось

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций

Кафедра психологии социальной педагогики

Отчет

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

_____________ отделения _____________________ направления

_____________________

Руководитель практики

_______________________

_______________________

М.П.

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

Екатеринбург 2015

Информационная карта учреждения

  1. Название учреждения
  2. Тип учреждения
  3. Учредитель. Юридический адрес.
  4. Функция, назначение учреждения.
  5. Цель и задачи деятельности
  6. Основные направления деятельности.
  7. Специфика учреждения
  8. Взаимодействие с другими структурами. Партнеры.
  9. Документы, дающие право на деятельность учреждения
  10. Деятельность регламентируется следующими видами локальных актов
  11. Условия успешной самореализации воспитанников
  12. Здоровье сберегающая среда
  13. Эмоциональный комфорт достигается следующими факторами
  14. Достоинства и проблемы учреждения

Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе (или лицо исполняющее его обязанности)

Функциональные обязанности Содержание Необходимые знания Умения Личные качества

Познакомиться с нормативно-правовой базой по гражданско-правовому воспитанию граждан РФ и выявить правовые гарантии ребенка в различных сферах жизнедеятельности

2.4. Познакомиться с классом (группой) и оценить: посещение уроков, успеваемость и дисциплину, межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, дружбу, систему традиций детского коллектива, отношение к общественной работе и общественно полезному труду.



Познакомиться с методиками и диагностиками выявления неблагополучных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Проанализировать планы работ на учебный год, на неделю, на месяц и выделять формы и методы воспитательной работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

Проанализировать мероприятия, посвященные защите прав и интересов обучающихся.

Разработать индивидуальную беседу с воспитанниками, требующих особого педагогического контроля.


1550603177237903.html
1550646111297625.html
    PR.RU™